НТС

 
 
 
Карта сайта Контакты Главная
<-
->
Скрыть блок

Оборудование и ПО

Календарь

«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 

Вход для дилеров

Контакты

468126549 - Владимир
9731972 (velcom)

Опрос




Счетчики посещений


Rambler's Top100
Rating All.BY Каталог TUT.BY
TIGA.BY: Каталог, новости, погода, почта, работа, фото и многое другое Каталог белорусских сайтов
Яндекс цитирования
Белорусский бизнес
» НТС - Front Office - Часто задаваемые вопросы

НТС - Front Office - Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Невозможно выгрузить из учетной программы файл прайс-листа товаров.
Ответ:
Ошибки обновления можно просмотреть с помощью программы log.exe в папке с установленным FrontOffice в каталоге Utils.
Возможные ошибки:
- Нет необходимых полей в файле обновления
- В файл обновления выгружены некорректные данные
- Поля в файле обновления имеют неверный формат либо длину

При организации обмена необходимо убедится в актуальности файлов выгружаемых из товарно-учетной программы!
Описание обмена в файле документации «Руководство системного программиста»


Вопрос: Происходят ошибки, связанные с файлом ключа лицензии программы при работе с ФР «Гепард».
Ответ:
Возможно происходит конфликт драйвера новой версии, встроенной в ПО, и драйвера ФР, который был установлен ранее.
- Удалите старый драйвер ФР
- Установите актуальный драйвер (Скачать драйвер ФР: MercuryFPDrv2.zip [2,06 Mb] (cкачиваний: 36))


Вопрос: Не происходит обмен данных между учетной программой и FrontOffice.
Ответ:
Проверьте имя пути каталога обмена. Каталог обмена не должен содержать символов нижнее подчеркивание, тире и русских букв.