НТС

 
 
 
Карта сайта Контакты Главная
<-
->
Скрыть блок

Оборудование и ПО

Календарь

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Вход для дилеров

Контакты

468126549 - Владимир
9731972 (velcom)

Опрос




Счетчики посещений


Rambler's Top100
Rating All.BY Каталог TUT.BY
TIGA.BY: Каталог, новости, погода, почта, работа, фото и многое другое Каталог белорусских сайтов
Яндекс цитирования
Белорусский бизнес
» » ПО "НТС - Front Office" под деноминацию
Автор: kkm 
Дата: 20-06-2016, 16:15

ПО "НТС - Front Office" под деноминацию


Скачать программное обеспечение «НТС-Front Office» с поддержкой копеек:
front_setup_v3.5.1.105.zip [206,13 Mb] (cкачиваний: 1169)


Обновление от 16 августа 2016:
Обеспечена поддержка фискального регистратора “ШТРИХ-ФР-К”.



Внимание! Для работы с новой версией программного обеспечения (ПО) «НТС - Front Office», поддерживающей деноминированную валюту (копейки), необходимо установить ключ программы.

Ключи к ПО предоставляются по заявке, отправленной на адрес электронной почты
front@kkm.by, после подтверждения получения оплаты.


Для пользователей кассовой системы (КС), которые состоят на техническом обслуживании в ЦТО ОДО «НТС» необходимо:

1. Обратиться в ЦТО ОДО «НТС» для согласования срока (сроков) модернизации КС на объектах;

2. Предоставить заявку на получение ключа (ключей) к программному обеспечению по электронной почте на адрес front@kkm.by (Скачать форму заявки для пользователей КС);

3. Сформировать и оплатить счет на сумму в соответствии с количеством ключей, указанных в заявке (Скачать счет для пользователей КС: invoice.xls [121,5 Kb] (cкачиваний: 172));

После зачисления средств на расчетный счет исполнителя ключ(и) к ПО будут направлены заказчику на электронный адрес, с которого поступила заявка.

ЦТО ОДО «НТС» в согласованный срок проводит работы по модернизации КС на объектах заказчика.


Для владельцев кассовых систем (КС), которые пользуются услугами других сервисных организаций, не ОДО «НТС», необходимо обратиться в организацию, с которой заключен договор на техническое обслуживание КС.

Сервисная организация подает заявку на получение ключа (ключей) к программному обеспечению по электронной почте на адрес front@kkm.by (Скачать форму заявки для сервисной организации);

Сервисная организация формирует и оплачивает счет на сумму в соответствии с количеством ключей, указанных в заявке (Скачать счет для пользователей КС: invoice.xls [121,5 Kb] (cкачиваний: 172)).

После зачисления средств на расчетный счет исполнителя (ОДО «НТС») ключ(и) к ПО направляются в сервисную организацию на электронный адрес, с которого поступила заявка.

Сервисная организация в согласованный срок проводит работы по модернизации КС на объектах заказчика.


По вопросам формирования заявок и счетов на оплату можно обращаться по телефону:
ПО "НТС - Front Office" под деноминацию +375 (29) 656-50-73
- Львов Константин.


Документация
ПО "НТС - Front Office" под деноминацию
» Установка Front Office (видео установки)

» Удаление Front Office

» Руководство оператора

» Руководство системного программиста

» Вопрос - Ответ



Телефон технической поддержки
по вопросам установки, настройки и работы ПО НТС - Front Office


ПО "НТС - Front Office" под деноминацию +375 (44) 727-72-74 - Николай Павлов
ПО "НТС - Front Office" под деноминацию +375 (29) 540-66-97 - Денис Русецкий



Для модернизации товарно-учетных программ «НТС - Минимаркет», «НТС - Bon Commerce», «НТС - Bon Appetit» под деноминированную валюту необходимо разместить заявку и оплатить счет.
ПО "НТС - Front Office" под деноминацию
Подать заявку на выполнение работ и выставление счета можно по телефону:

ПО "НТС - Front Office" под деноминацию +375 (232) 246-231 - Сектор разработки программного обеспечения.
ПО "НТС - Front Office" под деноминацию +375 (232) 246-236

Работы по модернизации товарно-учетных программ будут проводиться в согласованные сроки после оплаты счета.